Логотип
8-4822-34-24-68, 8-905-127-91-19
Время работы: Пн-Пт с 9-00 до 18-00 (по МСК)
корзина
Товаров: 0 ед. Сумма: 0,00 руб.
Перейти в корзину
Мой кабинет
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Информация о промоакциях: В данный момент действует промоакция на ранцы DeLune

Чтобы узнать условия акции - зарегистрируйтесь на сайте и Приветственным письмом Вы получите информацию о том, какое промо-предложение есть на эту марку ранцев


Внимание! Межсезонная акция направленная на стимулирование продаж канцелярских товаров - ВЫГОДА 20%!!!

Суть акции: при покупке школьного ранца Вы сможете приобрести вместе с ним в одном заказе любой товар из ассортимента нашего магазина со скидкой 20% (за исключением самих ранцев, а также рюкзаков).

При этом на все ранцы и рюкзаки и так действуют самые низкие межсезонные цены. Скидка на канцтовары 20% проставляется в заказе автоматически, при условии, что в заказе есть товар из группы "Ранцы школьные".
Ниже приводим список стандартных канцтоваров необходимых для учёбы в 1 классе любой российской школы, чтобы Вам дорогие родители первоклассников проще было сделать заказ на них вместе с ранцем для Вашего чада!
1. Ранец с ортопедической спинкой
2. Мешок для обуви
3. Пенал
4. Закладки для книг
5. Папка для тетрадей
6. Гуашь
7. Касса букв и цифр, счётные материалы
8. Ручки и карандаши для правильной постановки почерка (в т.ч. для левшей)
9. Цветные ручки и цветные карандаши
10. Линейка, ластик, точилка с контейнером
11. Подставка для книг
12. Конструктор металлический для уроков труда
13. Краски акварельные, кисти
14. Стакан-непроливайка, палитра
15. Пластилин, доска для лепки
16. Фартук для труда, нарукавники
17. Папка для труда
18. Подставка настольная для канцелярских принадлежностей
19. Детские ножницы
20. Клей ПВА, клей-карандаш

Все остальные условия покупки по способам оплаты и видам доставки остаются без изменений.



Покупателю на заметку:

Как понять продаёт ли сайт оригинальный товар или возможно Вы рискуете приобрести подделку или реплику оригинального товара?

Наши советы:

1. Воспользуйтесь сервисом www.whois-service.ru, на котором по доменному имени сайта, где Вы собираетесь приобрести товар, можно узнать дату его первоначальной регистрации и создания, а также владельца.

Что должно насторожить: 

1.1. Сайт создан недавно, 

1.2. Владелец - частное лицо, а бизнесом в России занимаются как правило юридические лица, 

1.3. Название продавца на сайте не соответствует названию владельца доменного имени, которое указано в информаци о доменном имени на www.whois-service.ru

2. Следующий риск - это Монобрендовые сайты, которые продают товары только одного бренда. Вы должны понимать, что в интернете сейчас тоже сильная конкуренция, и отбить затраты и получить прибыль только на одном бренде очень сложно, поэтому риск того, что такие магазины продают подделки по цене оригинала очень велик, кроме этого по этой же причине, в таких магазинах всегда выставлены максимально возможные на рынке цены, но на не всегда оригинальный или легально ввезённый в РФ товар.

Монобрендовый сайт легко закрыть, видоизменить оформление, перебросить на другое доменное имя, в отличие от сайтов, которые продают много торговых марок в разных товарных категориях. Ведь в монобрендовых магазинах покупатель, как правило совершает одноразовую покупку и больше никогда там ничего не купит. Магазинам, продающим постоянно много торговых марок, очень критично наличие постоянных покупателей, которые регулярно делают заказы то на одно, то на другое. Поэтому такие магазины никогда не связываются с подделками и дорожат и своей репутацией и своим доменным именем.

3. Следующий риск - это излишняя броскость в оформлении, когда на сайте две-три страницы, напоминающие рекламные листовки, с текстами "что мол до окончания акции осталось 10 минут", но при этом нормальный каталог и реальные фото товара в нём (а не фотошоповские фантомы) просто отсутствуют. Какие десять минут, времена брежневского дефицита давно прошли, товара на складах реальных поставщиков завались, только бы купили. 

4. Следующий риск - часто не указывается информация о реальных остатках, а просто написано, что "В наличии", звонишь туда, а тебе говорят, что доставка из Москвы в Тверь займёт 7 дней, какие семь дней?, например, если у нас товар есть на остатках, а по другому мы не работаем, то мы сегодня сдаём его перевозчику, а завтра человек в Москве его получает, т.е. товар из Твери в Москву едет максимум два дня. Откуда у магазинов берутся 7 дней? Ответ: на самом деле их сайт просто онлайн-витрина, никакого товара у них на складе нет, да и склада тоже. Когда от Вас поступает заказ, они едут на склад к Поставщику и берут его там, вот и получается до семи дней, а так как информационные системы между этим интернет-магазином и Поставщиком часто никак не синхронизированы, то в таких магазинах очень часто Вам могут через 4 дня позвонить и сказать, что товар якобы на складе не нашли и заказ аннулируем, а на самом деле просто на момент Вашего заказа этого товара у их Поставщика уже в наличии и не было. В основном работу по этой схеме могут позволить себе Московские и Питерские магазины, используя тот фактор, что львиная доля крупных дистрибуторов и оптовых Поставщиков в стране находится в этих двух регионах. Региональные интернет-магазины как правило имеют свои склады с реальным товаром, т.к. не могут быстро привезти от Поставщика 1 штуку товара и отправить её дальше в какой-либо регион страны.

5. Ну и последнее, отсутствие полных реквизитов организации должно насторожить Вас, а также слишком много и слишком восторженные отзывы о товаре и работе менеджеров, размещённые именно на самом сайте. Как говорится - кто о себе плохо то напишет.   


Каталог